Мир Джоан Роулинг создан давно и история подошла к логическому концу, но любовь читателей не прошла, и вряд ли пройдет в ближайшее время.
Вы хотите поделиться своей теорией? Высказать мнение о том или ином персонаже? Сказать, что вы думаете о каком-то из сюжетных поворотов? У вас есть собственные мысли насчет мира, персонажей или сюжета? Вы нашли что-то из вышеперечисленного в интернете и хотите поделиться этим? У вас просто есть что-то красивое о мире мамы Ро - неважно, о первом поколении, втором, третьем, о временах Гриндевальда, о временах Основателей, о других магических школах?
Смело делитесь, пишите, высказывайтесь, для того тема и создана. Обсуждать тоже можно и нужно! Только прикладывайте ссылку на первоисточник, если что-то взятое не ваше)
.J.K.Rowling's Wizarding World // обсуждения, теории, хэдканоны
Сообщений 1 страница 30 из 78
Поделиться12022-07-16 21:26:07
Поделиться22022-07-16 21:34:31
Смешно и печально, что Снейп, ища любви у зелёных глаз, проглядел другие глаза, смотрящие на него с любовью. Мери Макдональд, та самая, что сказала Лили - если Лили не выйдет, он простоит всю ночь перед Полной Дамой. Любовный треугольник - Джеймс, Лили, Северус - был на деле квадратом - Мери четвёртая сторона.
"...Ему любовь уже свою не изменить,
Не изменить, не отменить , как по приказу-
И он опять вернётся в этот коридор.
Увы, великое нам видится не сразу!
И отчего он не попал на Гриффиндор?" (с) Золнышко.
Отредактировано Robot-Android (2022-07-16 21:47:41)
Поделиться32022-07-16 21:56:34
Мери четвёртая сторона.
Заинтересовалась, даже пошла погуглить, кто это.. а ведь этому моменту могли больше внимания уделить хоть где-то.
Впрочем, с 5 книги начиная лично у меня уже не было сил вчитываться в перипетии сюжета, атмосфера книг так поменялась, что стало холодно их читать. Но если Северуса можно назвать важным martyr-персонажем, которому страдать было судьбой-автором приписано, то остальным за что эта участь досталась в таких же объемах, но за кадром, не понятно.
Несчастная любовь и отсутствие хэпи энда для многих героев - я до сих пор не уверена, что мне понравилось, чем все закончилось. Те же Тонкс и Люпин заслужили больше жить(
Поделиться42022-07-16 22:11:17
Смешно и печально, что Снейп, ища любви у зелёных глаз, проглядел другие глаза, смотрящие на него с любовью.
смешно, печально, но увы, вся суть выживания Поттера была в том, чтобы Снейп всю жизнь любил Лили, иначе Гарри бы хлопнули еще в первой книге) но почему при любви к покойной Лили и чувству вины перед ней Снейп не мог одновременно полюбить другую - это уже отдельный вопрос)) одно другому не мешает.
Впрочем, с 5 книги начиная лично у меня уже не было сил вчитываться в перипетии сюжета, атмосфера книг так поменялась, что стало холодно их читать.
детская сказка как-то чересчур внезапно стала дарковой, это да) первые книги были полны доброго волшебства, дальше мрачности стало больше, переход вышел резковатый.
Но если Северуса можно назвать важным martyr-персонажем, которому страдать было судьбой-автором приписано, то остальным за что эта участь досталась в таких же объемах, но за кадром, не понятно.
Снейп как будто был создан Роулинг для страданий(
я до сих пор не уверена, что мне понравилось, чем все закончилось. Те же Тонкс и Люпин заслужили больше
жить(
тем более, что их смерти совершенно ни на что не повлияли по сюжету, и я буду всегда об этом орать! ладно, окей, Сириус умер, чтобы Гарри остался адын савсем адын с комплексом вины (ибо это он и был виноват), ладно, смерть Дамблдора и Снейпа - важные сюжетные линии, но зачем было убивать Люпинов и Фреда - я откровенно не понимаю. сюжета это не меняло от слова совсем. окей, Гарри увидел мертвых Люпина и Тонкс и его опять шарахнуло чувством вины, но.... с тем же успехом можно было между строк упомянуть молодую пару авроров, как нпс, к которым персонажи еще не привыкли, ввести сцену на один абзац, где они мило воркуют, и потом их убить, и драма, и персонажи не такие... родные. смерть Фреда я вообще не понимаю абсолютно, этим Роулинг сделала еще хуже, чем убив Люпинов, ибо я даже не представляю и не хочу представлять, Боже упаси, как живет Джордж, потеряв близнеца. лучше бы уж тогда Роулинг их обоих убила.
Отредактировано Sunny (2022-07-16 22:12:24)
Поделиться52022-07-16 22:21:26
некоторые фанатские теории, отсюда.
Азкабан был такой же тюрьмой для дементоров, как и для заключенных
Каждый волшебник, нарушивший законы магического сообщества Великобритании, отправлялся в Азкабан — тюрьму, охраняемую дементорами. Это не самые приятные существа на Земле: мало того, что они сеют кругом отчаяние, так они могут еще и высосать из людей душу. Поэтому страшнее стражей для провинившихся магов и не придумаешь. Однако все мы видели, что дементоры могут нападать и на обычных людей в том числе. Это натолкнуло фанатов поттерианы на мысль, что Азкабан был призван удерживать дементоров в одном месте и не позволить им слоняться по магловским городам.
Портал Pottermore подтвердил эту фанатскую теорию, разъяснив, что одна из причин, почему дементоров наняли в качестве охранников тюрьмы, — это попытка ограничить «ареал» их действия, поставляя им постоянную подпитку. Из этого можно сделать вывод, что Азкабан был такой же тюрьмой для дементоров, как и для заключенных.
Потомки Салазара Слизерина приложили руку к усовершенствованию Тайной комнаты
Тайная комната была создана Салазаром Слизерином, когда тот решил покинуть Хогвартс из-за разногласия с остальными основателями школы. Салазар считал, что магии должны обучаться только дети магов, а полукровкам и маглорожденным там делать нечего. Не найдя поддержки, он запер в Тайной комнате немыслимое чудовище, которое было способно очистить Хогвартс от нечистокровных волшебников. По преданию, найти и открыть Тайную комнату было под силу только прямому потомку, наследнику Слизерина.
Фанатов поттерианы в этом всем озадачило только одно: как вход в Тайную комнату мог быть связан со школьной сантехнической системой, если Салазар построил ее задолго до того, как были изобретены туалеты и раковины? Это побудило некоторых читателей предположить, что другие потомки Слизерина продолжали работу над Тайной комнатой в последующие годы. Запись о Тайной комнате на Pottermore подтвердила эту теорию. Роулинг разъяснила, что один из студентов Хогвартса, Корвин Мракс, был потомком Салазара Слизерина и знал, где находится вход и как его открыть. Позже, будучи ответственным за установку системы сантехники, Корвин скрыл вход с помощью комплекса раковин, благодаря чему вход в Тайную комнату окончательно потерялся и волшебники уверились в том, что она была чистой выдумкой.
Поделиться62022-07-16 22:21:54
но зачем было убивать Люпинов и Фреда
такие трагедии нужны для формирования истории последующего поколения персонажей, Тедди в частности, но что про него рассказали? Что он милый и няшный и скромный и на этом все? Он даже в Темном Дитя (или как его там xD) не участвует. Зачем тогда надо было такой ход конем устраивать, просто чтобы ранить читателя... Или этот бедный Колин Криви. Мальчик пережил Василиска на 1 курсе? Чтоб умереть чуть постарше в той же школе... Букля. Буклю вообще никогда не прощу. Сову за что. Зачем... зачем Буклю
Поделиться72022-07-16 22:27:10
такие трагедии нужны для формирования истории последующего поколения персонажей, Тедди в частности, но что про него рассказали? Что он милый и няшный и скромный и на этом все? Его даже в Темном Дитя (или как его там xD) не участвует. Зачем тогда надо было такой ход конем устраивать, просто чтобы ранить читателя... Или этот бедный Колин Криви. Мальчик пережил Василиска на 1 курсе? Чтоб умереть чуть постарше в той же школе... Букля. Буклю вообще никогда не прощу. Сову за что. Зачем... зачем Буклю
допустим, Люпинов убили, чтобы дать Гарри крестника и в очередной раз повторить историю, Роулинг любит такие повторения. но смерть Фреда необоснованна никак( и я не смотрела /или не читала/ Проклятое Дитя, это для меня слишком сюр, только в вики события глянула /ужаснулась и закрыла/. но если там нет Тедди СОВСЕМ, то это.... не просто обидно, но и нелогично! раз он крестник Гарри, учитывая отношение Гарри к Сириусу - он должен был относиться к Тедди, как к сыну.... хотя он и сына кошмарил, ибо тот посмел поступить на Слизерин, несмотря на то, что сам толкнул пафосную речь в последней книге и назвал Снейпа храбрейшим из всех, кого знал)) а Колин Криви тоже, да, просто ощущение, что Роулинг сидела и рандомно выбирала: вот этот помрет, вот этот выживет. смерть Букли вообще бессмысленна, как бы... правда, а сова тут причем?..
Поделиться102022-07-16 22:55:01
открыла тамблер - нашла это.
и + гугловско-мой перевод (мы работали вместе!)
У меня есть теория, что Невилл представляет все, чем мог бы быть Питер. Оба были слабым звеном в группе друзей, Невилл легко поддавался влиянию. Но Роулинг сделала Невилла слабым, чтобы доказать, что у человека есть два пути. Каждая из наших слабостей проявляется по-разному. Слабость Питера сделала его злодеем, в конечном итоге хуже Волдеморта, потому что он предал своих друзей, в то время как слабость Невилла заставляла его работать усерднее и, в конце концов, сделала его самым сильным союзником Гарри.
Гарри = Джеймс, Рон = Сириус, Гермиона = Ремус, Невилл = Питер. Джинни = Лили, Луна = Снейп.
Как известно, никто из шестерых из предыдущего поколения не выжил. У каждого ребенка есть черты предыдущего поколения, но они здесь, чтобы исправить прошлое, и поэтому должны метафорически исправить прошлое. Некоторые могут удивиться, увидев на Луну в образе Снейпа, но точно так же, как Гарри отражает Джеймса (популярного парня, который хорошо играл в квиддич, но не стал высокомерным, как его отец) или Невилл отражает Питера (оба могли бы быть трусами, но Невилл справляется с жизненными трудностями) Луна отражает Снейпа в том, что над ней издеваются, ее считают изгоем, "Полоумная Лавгуд" и "Нюниус". Вместо того чтобы обижаться, она поднялась над этим и, несмотря ни на что, полюбила себя.
Эта основная шестерка олицетворяла потерю и неудачу поколения Мародеров, а также надежды на будущее после Волдеморта.
Поделиться112022-07-16 22:59:23
а это мое. личное. однажды психанула на тему "храбрости гриффиндорцев и трусости слизеринцев")
сбивчиво, сумбурно, двухлетней давности, но почему-то хочется этим поделиться.
В книгах о Гарри Поттере часто поднимается тема храбрости, а многие герои на оскорбление "трус" реагируют так же остро, как мушкетеры у Дюма. И, конечно, самые храбрые в ГП - гриффиндорцы. Благодаря стереотипам Роулинг.
Но.
Храбрость Гриффиндора - это готовность безрассудно пожертвовать собой ради друзей, великой цели или просто так, из переизбытка желания выделиться. Это меч в руках, это вечный бой, это огненная ярость к врагам, это прикрывать своим телом друзей, это звон клинков и грохот выстрелов, это взрывы и вспышки заклятий. Это храбрость воина.
Храбрость Рейвенкло - это рискованные эксперименты в желании добраться до сути. Это доктор, который изобретает вакцину от смертельной болезни и самый первый вкалывает себе лекарство, чтобы проверить, как оно действует на людей. Это когда после смерти человека хоронят в саркофаге из-за радиации. Это первым заходить в подземный ход, раскапывать древние гробницы и открывать тайны прошлого. Это храбрость ученого.
Храбрость Хаффлпаффа - это умение быть собой и позволять другим быть собой. Это умение любить людей, даже когда любить их очень сложно. Это умение поддерживать. Это отвечать на звонки друзей среди ночи и приезжать по просьбе в любое время суток. Это умение крепко обнимать человека в истерике. Это храбрость доброго сердца.
Храбрость Слизерина - это ставить честь превыше всего, ценить свое и чужое достоинство, уметь отстаивать свое мнение и любить себя, несмотря ни на что. Это шагать на плаху с гордо поднятой головой, и умирать, смеясь палачу в лицо. Это держать себя в руках, даже если хочется плакать, срывая горло, и вместо этого улыбаться. Это отвечать вежливо тем, кому хочется вцепиться ногтями в лицо. Это храбрость аристократа.
Гриффиндорец не сможет быть таким храбрым, как слизеринец - не хватит выдержки.
Рейвенкловец не сможет быть таким храбрым, как гриффиндорец - не хватит безрассудства.
Слизеринец не сможет быть таким храбрым, как хаффлпаффец - не хватит добросердечия.
Хаффлпаффец не сможет быть таким же храбрым, как рейвенкловец - не хватит идейности.
Но все они каждый по-своему - герои.
Отредактировано Sunny (2022-07-16 23:01:42)
Поделиться122022-07-17 16:54:48
Снейп как будто был создан Роулинг для страданий(
Снейпа она слизала с Сидни Картона.Сидни Картон является помощником лондонского адвоката Страйвера, выполняя за него подготовительную работу по рассматриваемым в суде делам, много пьет и считает себя никчемным человеком. Сам автор характеризует его следующим образом: "Сидни Картон был лентяй, каких свет не видывал, никто не ждал от него ничего путного, но он был большим приятелем Страйвера. Сколько спиртного эти приятели умудрялись влить в себя в промежуток между январской сессией и Михайловым днем, — даже и сказать невозможно: сущее море разливанное, наверное в нем можно было бы потопить целый корабль королевского флота". В 1780 году в лондонском Олд-Бейли судят Чарльза Дарнея по обвинению в шпионаже, однако, благодаря Страйверу и Картону, Чарльза оправдывают. В суде Картон знакомится с мисс Манетт и ее отцом. Сидни влюбляется в мисс Манетт, но его любовь безответна. 1789 год. Когда Чарльза арестовывают во Франции, Сидни едет в Париж, чтобы помочь Люси освободить ее мужа. Чарльза Дарнея приговаривают к смертной казни на гильотине, однако его место в камере занимает Сидни Картон, желающий оказать Люси последнюю услугу. Благодаря сильному внешнему сходству Сидни и Чарльза, никто не замечает подмены. Сидни казнят на гильотине, а Чарльз вместе с семьей благополучно покидает Францию
Поделиться132022-07-17 16:57:48
Снейпа она слизала с Сидни Картона.
не спорю) но подобные сюжеты встречались не раз в литературе, да и не только. вон в Вокалоидах - Сага Зла)
скорее уж с заменой в тюрьме похоже на историю Краучей. а так много что берется у кого-то другого) бродячие сюжеты испокон веков в мифах и сказках существуют))
Поделиться142022-07-17 17:06:26
не спорю) но подобные сюжеты встречались не раз в литературе, да и не только. вон в Вокалоидах — Сага Зла)
скорее уж с заменой в тюрьме похоже на историю Краучей. а так много что берется у кого-то другого) бродячие сюжеты испокон веков в мифах и сказках существуют))
В любом случае,я ей не прощу двойного убийства Снейпа.
Поделиться152022-07-17 17:08:09
В любом случае,я ей не прощу двойного убийства Снейпа.
ей много чего кто не простит) я тоже не могу простить ей Снейпа, разве что его смерть я могу обосновать, в отличие от того же Фреда, Букли, Колина, их убили просто потому что :с
Поделиться162022-07-17 17:11:50
Варианты, отчего из Питера Петтигрю, мальчика, отобранного на Гриффиндор,вырос скользкий подхалим и мерзавец:
Первый. Питер изначально был честен и достаточно смел, а потом с ним что-то случилось, он изменился. Как отметил однажды Дамблдор, человек — это не свойство характера, а сделанный им выбор. Так что шляпа, хоть и распределяет студентов по факультетам в соответствии со свойствами их личности, как и какие качества будут развиваться в дальнейшем — дело уже самих студентов.
Второй. Нуждаясь в покровителях, он хотел попасть на такой факультет, где их можно найти. Самым лучшим вариантом был Гриффиндор. Туда он и попросил Шляпу его направить. Явное желание ученика обычно перевешивает прочие доводы для Шляпы в пользу выбора того или иного факультета.
Третий (самый маловероятный). Шляпа тоже может ошибаться. Хотя, строго говоря, факультетов для предателей и подхалимов в Хогвартсе вообще нет.
Поделиться172022-07-17 17:27:18
в отличие от того же Фреда, Букли, Колина, их убили просто потому что :с
их убили, чтобы драмы больше было, другого повода я не вижу. Ну а с другой стороны, это же война, в войне всегда есть жертвы, так что тут пришлось выбирать. А гибель одного из братьев так это вообще стеклянное стекло, чтобы прям резануло побольней по всем читателям
Варианты, отчего из Питера Петтигрю, мальчика, отобранного на Гриффиндор,вырос скользкий подхалим и мерзавец:
насколько я помню, Питер был самым тихим из ребят. Он безропотно следовал за Джеймсом и Сириусом, потому что видел в них лидеров. А потом страх за собственную жизнь перевесил и он просто встал на сторону победителя, то есть Волдеморта. Возможно, не будет Волдеморта, то он и дальше был бы преданным и честным другом. Если посмотреть с определенной точки зрения, в реале мало кто хочет умирать, потому и пресмыкаются перед теми, кто сильней
Поделиться182022-07-17 17:29:19
насколько я помню, Питер был самым тихим из ребят. Он безропотно следовал за Джеймсом и Сириусом, потому что видел в них лидеров.
Ничего себе тихий! Вспомните сцену у озера!
Поделиться192022-07-17 17:30:37
Возможно, не будет Волдеморта, то он и дальше был бы преданным и честным другом
Тот,кто сам готов мучить,но кишка тонка и он следит, как мучает кого-то другой, честным и преданным быть не может,имхо.
Поделиться202022-07-17 17:30:42
Вспомните сцену у озера!
а он там тоже участвовал? Я достоверно не помню, может и не такой уж тихий, но вот мое предположение, что своя шкура ближе к телу, как говорится))
Поделиться212022-07-17 17:31:58
честным и преданным быть не может,имхо.
так ему же не обязательно быть преданным всем. Он скорее действует по ситуации. Сегодня предан одному, завтра другому, но как тобой было правильно выше описано, дело не в факультете, а в поступках)
Поделиться222022-07-17 17:41:43
Варианты, отчего из Питера Петтигрю, мальчика, отобранного на Гриффиндор,вырос скользкий подхалим и мерзавец:
Честно говоря, я даже в семь лет, когда впервые взяла в руки книгу о Гарри Поттере, удивилась этим шаблонам. Все люди разные, в одиннадцать лет характер человека еще не сформирован, у меня есть теория, почему их сортировали на разные факультеты, но я не могу никак объяснить их стереотипы. Ну допустим, Гриффиндор и Слизерин поругались с самого начала, но среди слизеринцев были храбрые люди, а на Гриффиндоре - трусы вроде Петтигрю, и отдельно мне ужасно не нравится постоянное выделение "гриффиндорцы хорошие, а слизеринцы плохие". При этом Рейвенкло и Хаффлпафф вообще не учитывают, особенно Хаффлпафф))
Что до Питера - у меня тут свои хэдканоны, я считаю его не столько трусом, сколько очень хитрым эгоистом, ну и предал он, извините, не друзей. То, как относились к нему мародеры еще со школы - пардон, не дружба)) возможно, он дружил с Люпином, этого не показали, но... как раз Люпина он и не предал.
А почему Гриффиндор - ну потому что для поступка Питера тоже нужна храбрость. Сунуться на сторону врага, пойти против "друзей", у всех на глазах подставить Сириуса - там он действовал не исподтишка) заодно в поступках Питера не так много... скажем так, логики) он хоть и пытался быть хитрым, хоть и лез в гущу движухи, хотя мог спокойно уехать подальше из Британии, как только Волдеморт зашевелился, хоть и выкручивался как мог, но в итоге истинно по-гриффиндорски глупо облажался. Увы, мозги для того факультета не сильная сторона) есть исключения, но обычно они.. не гении)))
Отредактировано Sunny (2022-07-17 18:12:15)
Поделиться232022-07-17 17:52:59
Ether
Их убили, потому что Роулинг пила слезы читателей (
Robot-Android
Сцена у озера была дракой) между Джеймсом и Снейпом. У них были свои терки, и я честно не вижу, чтобы Люпин или Питер в той ситуации поддержали бы кого-то - даже Джеймса. Они тихие, спокойные, я их не оправдываю (!) Но Роулинг написала это, чтобы показать - Снейп любил Лили, Джеймс любил Лили, весь этот эпизод нацелен на то, чтобы Гарри понял тонкость отношений Снейпа к Лили, и чтобы это поняли читатели. Кажется, на других участников той сцены Роулинг банально забила, потому что тот же Люпин не был похож на человека, который бы даже не пытался прекратить драку. Ну не вел он себя так, когда вырос, и тогда его возраст был осознанным. В общем, я склоняюсь, что это очередной пропуск Роулинг. И виноваты там .... внезапно, Лили и Снейп. Снейп, внезапно, даже больше. Потому что Лили отшивала Джеймса, отказывала ему по сто раз, она его не любила и была тогда полностью свободна, но дружила, и очень близко - со Снейпом, он был самым близким ее человеком с детства, она, может, вообще его любила. Я уверена, если бы он сказал ей, что любит ее - все было бы иначе, никакого Джеймса, никаких сцен у озера, никакого Гарри... и никакой истории, увы.
Поделиться242022-07-17 18:05:11
а он там тоже участвовал?
Он придвинулся поближе и смаковал. Сам побоялся истязать Снейпа, но смаковал и чуть , пардон,в штаны не какался от восторга.
Поделиться252022-07-17 18:06:56
Robot-Android
ну значит у него были скрытые наклонности к садизму уже тогда, просто он их никак не демонстрировал. А может кстати и Джеймса он предал, потому что завидовал
Поделиться262022-07-17 18:19:15
Robot-Android
Ether
в предательстве Питера тоже логики на самом деле мало. нет, вот смотрите. есть человек, который "трус", хотя я отдельно терпеть не могу термин "трус", ибо очень часто это путают с инстинктом самосохранения, но ок. Питер - трус. в стране начинается война. теоретически - его ничего там не держало. он мог уехать, куда угодно, мог просто не отсвечивать и не примыкать вообще ни к какой стороне, силком его не тащили ни в Орден, ни к Пожирателям. но этот парень вместо того, чтобы тихонько свалить или спрятаться, полез на сторону Волдеморта, ввязав себя в войну, неважно, на сторону победителя или проигравшего, он рисковал. потом он выдал Поттеров, хотя... ничего особенного с этого не имел, разве что отомстил Джеймсу, который относился к нему, как к шестерке. потом подставил Сириуса, а себя обратил в крысу. и что в итоге получил Питер из своего предательства? двенадцать лет в теле питомца Уизли. мотивации я не вижу абсолютно. ну никакой. кроме того, что в историю был нужен предатель.
Отредактировано Sunny (2022-07-17 18:20:17)
Поделиться272022-07-17 18:22:47
кроме того, что в историю был нужен предатель.
возможно это и есть тот самый истинный мотив, почему он поступил так, а не иначе))
Поделиться282022-07-18 01:27:49
возможно это и есть тот самый истинный мотив, почему он поступил так, а не иначе))
зато и драма, и развитие до самой последней книги) думаю, Петтигрю пришлось не лучше, чем Сириусу, двенадцать лет в теле крысы вряд ли приятный опыт)
Поделиться292022-07-18 16:51:54
одна из моих любимых теорий, которую помог найти @Teddy
оригинал тут, переводила группа вк "Типичный Поттероман"
послушайте, AU с наследниками магических существ, может быть, и клише, и используется слишком часто, но они моё ВСЁ.
вы не сможете переубедить, что среди предков Луны нет фейри. или что парселтанг появился не от наг. или что в жилах Малфоев нет крови вейл. или что Уизли не ведут свой род от духов огня. или что Певереллы не были некромантами. потому что, я уверяю вас, это 100% канон, и я готова драться за это.
lullabyknell:
(О чём ты говоришь вообще, это каноннейший канон. Любой, кто наедет на тебя по этому поводу, сперва будет иметь дело со мной, так и знай.)
Всё довольно очевидно, если знаешь, что искать. К сожалению, знают немногие, не осознавая, что "особа" не всегда значит "человек". Но, вероятно, это неизбежно, учитывая, что в наши дни большинство не-людей мертвы, бежали или прикладывают все усилия, чтобы их не могли найти.
Более ранее человечество рассмеялось бы над понятием "чистой крови". Если бы любой, имеющий вид человека, был бы "чистым", это были бы чистейшие, напрочь лишенные магии человеческие существа. "Mud Men, Народ Грязи", как многие не-люди зовут в сердцах чрезмерно настырных людей.
Да божечки, откуда вообще, по-вашему, появилась волшебная кровь? А термин "mudblood, грязнокровка"? А если вам хотелось назвать истинного эльфа или фейри "существом" или "нечистью", вам лучше было бы сперва выкопать себе могилу. Чтобы у остальных не было проблем.
Но то тогда... a это сейчас. И сейчас частенько нужно присматриваться получше.
Люциус Малфой, например, не такая уж и пугающе сложная загадка. Нужно просто посмотреть семейное древо и найти там их французское происхождение и связь со многими именитыми кланами вейл. Хотя, пожалуй, тут проще сказать, чем сделать, поскольку Малфои "починили" все экземпляры, а всё остальное похоронили глубоко в неизвестных могилах.
Но приглядитесь... волосы и манеры держать себя заставляет прийти к определенным выводам, а еще ведь есть форма челюсти и изящество конечностей. И не забывайте об умении кое-кого обольстить многих из Министерской верхушки сплошным потоком обаяния и мягкими улыбками. И то, как красивое лицо может практически моментально превратиться в нечто жуткое в гневе, кисти изогнуться в клешни и где-то боковым зрением можно уловить огонь и когти, которые едва ли останутся в памяти.
Когда Люциус Малфой ухаживает за павлинами в поместье, когда никто не видит, он воркует и квохчет им. А они ему отвечают. У вейл свое происхождение, в конце концов, среди птицеобразных волшебных созданий.
С другой стороны, тогда как Нарцисса верна своему мужу, то Блэки имеют свои собственные скрытые не-человеческие корни.
Она, скорее, больше скрытница, чем дражайшая ненасытная до крови Белла, выжидающая момента, чтобы ударить из тени, более схожая с яростно обороняющей Андромедой - младшие две более стервятницы, чем хищницы. Хотя ни одна их них менее жестока или темна. Обе они отчаянно защищают гнездо.
Нарцисса тихая, в отличие от злобного воя Вальбурги, больше похожая на тихое осуждение холодного Ориона или пугающе точные расчеты юного Регулуса. И полная противоположность хвастливому показушничеству и меткам территории Сириуса, которому выжидание в тенях и нападения из жажды крови, когда ему заблагорассудится, гораздо более характерны.
Они так похожи - и так различны. То, чем они являются, имеет множество названий, bogeymen - Бугимэны, чудовища из теней - одно из них. Все они братья и сестры всего некромансерского (а некоторые - также и демонического), и появляются они в множестве разных видов и обличий.
Луна Лавгуд - еще одна простая загадка. Она практически создана из тысяч подсказок, чтобы ответ был очевиден. То, что она может видеть вещи и существа, невидимые для большинства глаз, пожалуй, единственная главная подсказка, которая вам нужна. Феи - довольно замкнутые существа, в конце концов, и мало у кого есть Взор, чтобы видеть Волшебный народ, или понимать то, как они сплетают свои Слова.
Но касательно мелких подсказок, что ж... Девочка носит плоды вместо сережек, говорит странно звучащими предложениями и украшает свою шею пробками от бутылок. Начиная с этого и заканчивая босоногими визитами к тестралам с яблоком и куском мяса в качестве подношения.
Мелкие вещи, странные вещи, но важные вещи.
Есть, понимаете ли, определенные Безопасные Способы, как взаимодействовать с этим миром - определенные способы, как делать определенные вещи. Вроде бросить щепотку соли через плечо, если рассыпал ее, не разбивать зеркал и не вторгаться во владения фей ни в коем случае. Удачу еще нужно заработать, и умная фея следует традициям и обращает внимание, когда уши горят. Прислушиваться к знакам вроде сов, малиновок и черных кошек иногда значит спасти жизнь. (Когда-то Луна не знала, что нужно прислушиваться, и сейчас сожалеет).
И, конечно, это сложно заметить, но когда она подпрыгивает, она зависает в воздухе на долю секунды дольше, чем следует, прежде, чем упасть. Где-то глубоко в Луне Лавгуд звучит едва слышная полузабытая песня... о крыльях, созданных из паутины и стекла, превращенных в плоть.
Уизли, с другой стороны, довольно интересный случай, особенно если вспомнить о Пруэттах. Уизли происходят из любопытной породы существ, в буквальном смысле любопытной, и... хм... довольно схожей с ласками (weasel) внешне, в отличие от "птичьего" происхождения вейл. Но Пруэтты... Пруэтты были рождены в огне - огненные духи, элементали, нечто среднее между духом природы и демоном, злобные, жестокие, горячие.
Сразу этого не заметишь, но это отлично ощущается, когда дитя Молли Уизли в гневе. Воздух вокруг нагревается, лицо краснеет, и это ужасно сочетается с волосами, которые сами по себе знак, если честно. У огня довольно неприятный нрав, если дотронуться до него.
Тем, кто не видит или не обращает внимания: волосы Джинни Уизли немного поднимаются, когда она в ярости, а ее из кончиков ее помидорно-алых ушей появляются едва заметные искры. Луна не упоминает об этом, впрочем, потому что это не очень вежливо - подмечать такое вслух. Тем не менее, она с интересом отметила, что с Роном происходит то же самое, после того, как познакомилась с ним.
Гарри Поттер, печально известный Мальчик-Который-Выжил, - немного... странный. Сложно дать ему определение, серьезно, практически невозможно. Когда он летит, можно заподозрить, что он происходит от чего-то, рожденного ветром, или чего-то, рожденного с крыльями. Когда он дерется, можно заподозрить нечто анималистическое, нечто чрезвычайно преданное и яростное, и, возможно, немного жестокое, вплоть до легкого удовлетворения от происходящего. Или, возможно, нечто могущественное, нечто по-настоящему колдовское или, может быть, демоническое.
Он шипит, как нага, его глаза - что-то среднее между глазами нимфы и некроманта, и ведет он себя иногда... в импульсивной манере эльфа... эльфа-домовика. Очень сложно определить, правда. Кто знает? Точно не он.
Гермиона Грейнджер, раз уж мы заговорили о трех друзьях, невероятно очевидна. Этот воистину яростный ум? Этот обидчивый нрав, это праведное стремление, эта гордость, граничащая с ревностью, эта жестокая мстительность, если задеть? Это влечение к огню? Это практически бездумное накопление всех возможных знаний, до которых она может дотянуться? Слегка неуверенна в себе, но молодняк вообще всегда легко огорчается, и доброта и борьба в такие мгновения не имеют значения.
Ах, не будут ли так называемые "чистокровные" удивлены? Но, опять же, многие забывают, что огонь скрывается под землей. И загадочные, ужасающе умные драконы больше не ходят поблизости. И только та горстка, что осталась, напоминает, что они всегда были такими ботанами.
Как и корни "грязнокровной" девочки, происхождение Тома Марволо Реддла от наг хорошо скрыто. Сперва за красивым лицом не-магического отца Тома, затем за мутациями и извращенной магией хоркруксов.
Ему не стоило стараться избавиться от большей части своей "маггловости", когда он переродился, если он хотел сохранить человеческий облик. Бледные чешуйки на коже и разрез его глаз - это полностью его вина: древней крови наг было недостаточно, чтобы создать что-то менее неестественное и малопригодного для этого мира. Волдеморт всегда был холодным, независимо от того, где находился.
"Чистота" магии и волшебников и волшебниц, друг мой, это так смешно. "Чистая кровь"? Бог мой, отличная шутка.
Отредактировано Sunny (2022-07-18 17:16:01)
Поделиться302022-07-18 16:54:44
отсюда, нашел @Teddy
Что, если сверхъестественные создания больше не существуют? Что, если когда-то они жили на земле, но с течением времени постепенно смешались с человеческой расой?
Вы можете увидеть кровь фейри, когда наблюдаете за танцором балета, парящем над сценой чуть дольше, чем позволяют законы гравитации. Вы можете увидеть ее в той школьнице средних классов, которая никогда не забывает, если кто-то дал ей обещание. Вы можете увидеть ее, когда малышу-детсадовцу в походе в лесу гораздо комфортнее, чем другим детишкам.
Вы можете увидеть кровь дриад в любителях походов, которые никогда не спотыкаются о корни деревьев. Вы можете увидеть ее в городских бабушках, у которых приживается и выпускает листья буквально все - даже лопата, забытая на клумбе. Вы можете ее увидеть в мальчишке, который взбирается на дерево быстрее, чем его друзья, даже не глядя на ветки под своими руками и ногами.
Вы можете увидеть кровь наяд, когда профессиональный пловец, кажется, приказывает воде помогать ему. Вы можете увидеть ее, когда спортсмен-марафонец останавливается попить воды чаще, чем другие. Вы можете увидеть ее, когда у вашей одногруппницы на столе всегда есть бутылка воды.
Вы можете увидеть кровь русалок в пловцах, которые спокойно погружаются под воду на длительное время, и задержка дыхания, похоже, не доставляет им дискомфорта. Вы можете увидеть ее в мальчике-подростке, которому не нужно притворяться, что ему все нипочем, когда они с приятелями соревнуются, кто глубже нырнет в бассейне. Вы можете увидеть ее в маленькой девочке, которая пытается искупаться в каждом ручье, который попадается на прогулке - и не знает, почему.
Вы можете увидеть кровь сирен в людях, у которых никогда не было проблем с тем, чтобы пойти на свидание. Вы можете услышать ее в том сопрано, которое может доставать ноты, о которых прочие могут только мечтать. Вы можете увидеть ее в том вожатом лагеря, в которого моментально влюбляются все девочки-натуралки, который умеет играть на гитаре и петь лучше, чем остальные.
Вы можете увидеть кровь шейпшифтеров, когда актер меняет свою личность, чтобы вжиться в роль своего персонажа с пугающей точностью. Вы можете видеть ее в бессознательном, едва заметном изменении в глазах двенадцатилетней девочки, которое она делает, чтобы ее наряд выглядел лучше. Вы можете увидеть ее в том друге, которого вы постоянно теряете в толпе, потому что он, кажется, растворяется в ней, как только отведешь от него взгляд.
Люди, в которых есть кровь оборотней, не изменяются в полнолуние. Но вы можете видеть ее, когда ваш друг всегда знает, что что-то не так, даже не задавая вопросов, просто ощущая изменения в химическом составе вашего тела. Вы можете видеть ее в человеке, который, поглощает большее количество красного мяса, чем можно себе вообразить, в столовых типа "ешь-сколько-сможешь". Вы можете видеть ее в том опоздавшем чудаке, у которого нет проблем с поиском своего места в зале кинотеатра, потому что его глаза адаптируются к смене света на темноту быстрее и лучше, чем твои.
Кровь сверхъестественных существ, может, и исчезла практически полностью. Но если вы хорошенько приглядитесь, вы сумеете заметить ее.