вверх
вниз

Crossed Hearts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossed Hearts » Харт Викия » World of Warcraft, устройство и история мира


World of Warcraft, устройство и история мира

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

взято отсюда.

https://i.imgur.com/r5j4KSi.png

география Азерота

Азерот состоит из четырех основных материков, а также ряда небольших архипелагов, расположенных близ них. На севере располагается Нордскол, на западе — Калимдор, на востоке — Восточные Королевства, на юге — Пандария. Восточные Королевства можно условно разделить на два субконтинента: Южный (Штормград и Каз-Модан) и Северный (Лордерон и Кель'Талас). Калимдор: Южный Калимдор, Северный Калимдор, Центральный Калимдор (также к ним можно приписать Тельдрассил)

В свое время все эти континенты были частью одного суперконтинента, известного как Древний Калимдор. В Древнем Калимдоре было много известных регионов, среди которых особо выделяются: Ульдуар, расположенный на севере, Кратер Ун'горо и гора Хиджал на западе (с Ульдумом на юго-западе), Ульдаман на востоке и Вечноцветущий Дол на юге, в центральной части находилось огромное озеро, называемое Колодцем Вечности,появившееся когда титан Аман'тул вырвал Древнего Бога И'Шараджа.

На исходе Войны Древних колодец был взорван, и огромный материк разделился на три континента и группы островов, которые существуют и по сей день (четвертый материк, Пандария, образовался к концу Войны Древних, когда Император Шаохао отделил Пандарию от Калимдора и скрыл ее за туманами). Запретное Море омывает берега Восточных Королевств на востоке, Сокрытое Море находится к западу от Калимдора, Северное Море омывает Нордскол, Южное море омывает Пандарию. Между материками располагается Великое Море, в центре которого находится гигантский Водоворот — массивный хаотический водоворот, возникший на месте взрыва Колодца Вечности. Вихри бушуют здесь с момента Великого Раскола, произошедшего десять тысяч лет назад, и пока не видно естественного конца их существования.

Расколотые острова - большая островная группа, которая, возможно, когда-то была и континентом, но теперь больше похожа на несколько крупных островов (главные острова и Расколотый берег).

На Азероте также находится земля, расположенная на другой стороне планеты, за пределами Сокрытого Моря к западу от Калимдора, и за пределами Запретного моря к востоку от Восточных Королевств. Никто не знает, какие существа, земли и культуры могут там существовать. Еще ни один корабль не вернулся из экспедиций на другую сторону планеты.

"Несколько кораблей из Калимдора отважились плыть от Водоворота - на север, на запад и на юг, дальше известных земель. Ни один не вернулся обратно." - (WarcraftRPG)

Когда Малигос перенес магические линии силы (леи-линии), которые тянулись под Азерот к Нексусу, земная кора раскололась, и в результате нестабильные трещины разорвали саму ткань магического измерения, известного как Круговерть Пустоты.

Во времена Катаклизма, когда безумный Аспект земли Смертокрыл пытался разрушить Азерот, рельеф мира поменялся. Ледники северного и южного полушарий растаяли. Это спровоцировало повышение уровня воды в океане, из-за чего многие участки суши ушли на дно, а сильнейшие землетрясения изменили многие старые территории. Сам Смертокрыл, пролетев над миром, преобразил многие места. Самым явным примером является разделение Степей на северные и южные. Из-за Катаклизма Азерот поменялся навсегда.

В конце четвертого вторжения демонов Пылающего Легиона на Азерот, Падший Титан Саргерас вонзил в планету свой меч, тем самым уничтожив старый Силитус и смертельно ранив Душу Мира. Из-за этого по всему миру стал проявляться минерал азерит, который стал поводом для новой войны между Ордой и Альянсом.

Крутогорье на Расколотых островах и Пик Неутомимых на Вершине Кунь-Лай - самые высокие точки Азерота.

Звезда, освещающая Азерот - Солнце (на языке людей) или Ан'ше.

https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/319648.png

У Азерота имеются две луны: Белая Леди (справа) и Синее Дитя (слева).

https://forumupload.ru/uploads/001b/3c/0a/79/97252.png

простыми словами

Азерот - это планета. На данный момент на ней существуют четыре материка: Нордскол на Севере, Калимдор на Западе, Восточные Королевства на Востоке и Пандария на Юге. Среди Восточных Королевств следует выделить столицу Альянса - Штормград (фактически, это не столица, но на данный момент самый населенный город Альянса, где королем является нынешний лидер Альянса Андуин Ринн). Также существуют острова и та сторона планеты, которая еще никем не была исследована, потому что оттуда никто не возвращался.
Каждый материк Азерота поделен на локации (города, королевства и т.д.), которые находятся под контролем Альянса либо Орды, испокон веков враждующих между собой фракций.
Солнце Азерота ничем не отличается от привычного солнца, но луны в Азероте две.

Отредактировано Sunny (2022-09-02 23:12:15)

+2

61

взято отсюда

Жуткие пустоши

Жуткие пустоши - это зона континента Пандария, находящаяся в западной его части. Эта локация представляет собой смесь из болота и пустыней, которой управляет Великая Императрица Шек'зир. В центре находится огромный улей богомолов, окруженный пустошами.

Описание
Немногие пандарены рискуют отправиться за Стену, в темное сердце земель богомолов. Именно там находится некогда прекрасный дворец, где правит императрица богомолов. С тех пор, как черная тень накрыла этот народ, ее действия стали абсолютно непредсказуемы. Императрица, доведенная до безумия Ша Страха, породила бессчетные полчища неуправляемых богомолов, угрожающих прорваться за стену и наводнить всю Пандарию. Но надежда еще жива: даже среди богомолов есть те, кто хочет свергнуть императрицу. Чтобы положить конец ее правлению, нужно прорваться в императорскую твердыню, Сердце Страха.

История
Жуткие пустоши — это родина богомолов, и именно отсюда великая императрица Шек’зир управляет их бесчисленным роем. Богомолы устраивают массированные атаки на Змеиный Хребет, и порой им почти удается сломить оборону защитников Шадо-Пан. Многие годы наступления богомолов происходили с определенными предсказуемыми интервалами, но нынешний рой явился на десять лет раньше, чем предполагалось, и застал пандаренов врасплох. Но это случилось не потому, что у императрицы внезапно прорезался талант полководца. Более того, общество богомолов сейчас переживает серьезные потрясения. Разумом Шек’зир завладел Ша Страха, и она бессознательно ведет империю к краху. По ее приказу богомолы добровольно отдают свои души во власть ша. Скверна поразила их самих, их священные деревья и, в сущности, все живое на их землях. Безрассудный страх заставил императрицу начать войну, и само существование цивилизации богомолов находится под угрозой. Однако богомолы не подчиняются слепо единому разуму. Их история насчитывает тысячи лет, а общество высоко развито и обладает строгой иерархией. Клакси, члены совета старейшин богомолов, бережно оберегают традиции и культуру своего народа и, в отличие от императрицы, задумываются о будущем. Клакси — хранители знаний о происхождении богомолов и их предназначении. Они признают, что императрица безумна и что в оккупации Пандарии нет смысла, если вся раса окажется во власти ша. Буйные Портеры решили бить богомолов на их же территории и присоединились к группе хмелеваров, научившихся делать напитки из сока местных деревьев кипари. Тем временем матросы с затонувшей рыболовецкой шхуны обосновались на южном побережье материка. Будучи единственными рыболовами по ту сторону стены, они неплохо устроились.

География
Совет всем, кто впервые оказался в Жутких пустошах: взгляните вверх. Небо буквально пульсирует энергией ша, это производит отчасти пугающий, отчасти гипнотический эффект. Это зрелище прекрасно передает атмосферу и главный мотив этих мест: разрушительное воздействие ша. В северной части области расположен хмелеваренный дворик "На закате", где соковары готовят напитки из сока кипари. Этот сок (или янтарная смола) — важнейшая часть жизни богомолов, и под самыми крупными деревьями вы найдете особые помещения, где сок собирают в огромные золотистые емкости. Вспоминается сразу Янтарная усыпальница, но есть и другие, а один из таких залов расположен под самим Сердцем Страха. Сердце Страха — это, естественно, дворец богомолов и резиденция великой императрицы Шек’зир. От самого Сердца Страха к Змеиному Хребту тянутся две полосы обезображенной земли, вытоптанной армиями богомолов. Вдоль них вы увидите деревья кипари, полностью поглощенные энергией ша. Рабочие богомолов собирают с них оскверненную янтарную смолу и скармливают ее солдатам или ускоряют с ее помощью рост кладок. Это безрадостное и очень опасное место. Оно прекрасно передает атмосферу угрюмого напряжения.

Отредактировано Sunny (2022-09-02 01:13:52)

+1

62

взято отсюда

Вечноцветущий дол

Древняя столица империи пандаренов, окутанная таинственными туманами и окруженная непроходимыми горами, была сокрыта от посторонних глаз в течение многих веков. Говорят, что воды Дола обладают загадочной силой, которая и привлекла к городу внимание древних врагов пандаренов, а также жаждущих власти кланов из Орды и Альянса.

История
В стародавние времена Вечноцветущий дол был центром империи могу. После того, как могу были свергнуты в ходе восстания пандаренов, столицу перенесли на восток, в Нефритовый лес, а врата Дола надежно оградили его от внешнего мира. В самом Доле осталась группа специально отобранных смотрителей, известная, как Золотой Лотос. Они должны были следить за порядком в Доле, изредка прибегая к помощи монахов Шадо-Пан. В последнее время члены Золотого Лотоса весьма обеспокоены донесениями о разведчиках могу, которым удалось каким-то образом проникнуть в Вечноцветущий дол, невзирая на врата. Золотой Лотос вновь вынужден обратиться за помощью к монахам Шадо-Пан и, возможно, недавно прибывшим в Дол иноземцам, если те окажутся достойны такой чести. Однако могу задумали что-то гораздо более серьезное, нежели обычная вылазка в Дол. Планы могу непосредственно связаны с возвращением в этот мир самого кошмарного из них, ужасного Властелина Грома.

+1

63

взято отсюда

Лордерон (континент)

Лордерон - самый северный континент Восточных королевств. Он был назван в честь Лордейна, генерала Аратора, который пожертвовал собой в Войнах троллей. Континент Лордерон, отделенный от Каз Модана узким проливом, простирается от Нагорья Арати на юге до Лесов Вечной Песни на крайнем севере. Исторически материк был заселен людьми в северных, западных и южных регионах, троллями в восточных регионах; высшими эльфами на крайнем севере Кель'Таласа. Однако после недавних событий Третьей войны и войны против Короля-Лича подавляющее большинство населения превратилось в нежить, а высшие эльфы теперь в основном известны, как эльфы крови. Климат Лордерона умеренный. Южные, северные и западные регионы Хилсбрада, Гилнеаса и Тирисфаля характеризуются мягкими лесами и сельскохозяйственными угодьями, тогда как северо-восточный регион Зул'Амана покрыт густым и диким лесом.

История
Вторжение в Гилнеас
Используя валь'кир для создания могучей армии, Отрекшиеся начали смелую кампанию для закрепления своей власти в Лордероне. По приказу нового вождя Орды, Гарроша Адского Крика, Отрекшиеся мобилизовались и направились в Гилнеас, чтобы захватить его и построить там порт. Отрекшиеся завоевали большую часть Серебряного Бора, а затем пытались обрушить Стену Седогрива своими осадными орудиями. Отрекшиеся вскоре объединились с Ралааром Огненным Клыком и его гилнеасским Культом Волка и помогли ему проникнуть в Гилнеас, чтобы он мог распространять проклятие воргенов и сеять гражданские раздоры в Гилнеасе. Катаклизм привел к падению Стены Седогрива и многих защитных сооружений страны, что позволило Отрекшимся вторгнуться беспрепятственно. Гилнеасцы, преобразованные в воргенов, пытались отбиваться от захватчиков, как могли. В это время в Гилнеас прибыли ночные эльфы, неся с собой жизненно важную военную помощь и правду о проклятии воргенов. Точно так же орки подкрепили силы Отрекшихся, тем самым вызывая перерастание в полномасштабную битву между Альянсом и Ордой. Отрекшиеся, вопреки приказу вождя прекратить производство чумы, обрушивают ее на Гилнеас. Многие из выживших бежали через море в Тельдрассил, где ночные эльфы предоставили им убежище.

Падение Южнобережья
Позже силы Отрекшихся отправились в город Южнобережье и полностью уничтожили все живое в регионе, применив новую чуму. Мировой судья Генри Малеб возглавил тех, кому удалось выжить, и они бежали в город Хилсбрад. Город Хилсбрад был позже окончательно разрушен Отрекшимися, завершив начатую Вариматрасом кампанию в Хилсбраде. Немного позже мировой судья Генри Малеб привел беженцев из Хилсбрада в крепость Фенрис. Несколько жителей Хилсбрада и мировой судья Бернсайд остались и возглавили сопротивление, но в конце концов были разбиты и заключены в тюрьму военной машиной Отрекшихся; другие остались в Лазурной шахте, где после нападения одомашненных пауков Отрекшихся они также были схвачены и отправлены для ужасных экспериментов. Те, кто остался защищать Хилсбрад, в конечном итоге стали заключенными в Топких полях, лагере смерти Отрекшихся, где безумный надзиратель Штиллец жестоко экспериментирует над своими пленными и даже товарищами-Отрекшимися. Когда другие Отрекшиеся обнаруживают это, его наказывают за преступления против своего народа, но не за проступки против людей.

+1

64

взято отсюда

Каз Модан

Горный субконтинент Каз Модан находится в Восточных королевствах, между Азеротом и Лордероном. Это дом дворфов, возглавляемых Советом Трех Молотов. В переводе с дворфийского это слово означает «Гора Каза» в честь создателя титанов Каз'горота.

Во время Второй войны Каз Модан был оккупирован кланом Кровавой Глазницы. Силы Стромгарда и Кул-Тираса дислоцировались вдоль северной границы Каз Модана, сражаясь, чтобы не дать оркам продвинуться в южный Лордерон. Данат Троллебой сделал себе имя, как великий лидер во время последней битвы за освобождение континента.

Каз Модан упоминается как Каз Модан, так и Лок Модан. Он граничит с континентом Азерот на юге (и связанным с ним королевством Штормград) и Лордероном на севере.

0

65

взято отсюда

Азерот (континент)

Континент Азерот, также известный как континент Штормграда — один из трех континентов, образующий материк Восточные Королевства, расположенный южнее Каз Модана. Континент получил свое название от расы Азота, предков современных людей.

География
Южный из континентов Восточных Королевств имеет самые разные виды территорий.

На северо-востоке расположено Красногорье, переходящее в Пылающие степи, над которыми возвышается вулкан Черная гора.
На юго-западе находится Элвиннский лес, где расположена одноименная столица Штормградского королевства. Лес граничит с засушливыми степями Западного края и окутанным тьмой Сумеречным Лесом.
К югу от Штормграда за перевалом Мертвого Ветра находится Болото Печали, а также некогда называемые Черной топью Выжженные земли, где расположен Темный Портал и крепость Стражей Пустоты.
На самом юге континента находятся омываемые южными морями джунгли — Тернистая Долина, где располагается столица империи Гурубаши  - Зул'гуруб и главный порт Картели Хитрой Шестеренки - Пиратская Бухта.

0

66

взято отсюда

Кель'Талас

Кель'Талас – это королевство эльфов крови, возглавляемое лордом-регентом Лор'темаром Тероном после падения династии Солнечных Скитальцев. Его столица - Луносвет. Расположено в одноименном регионе на севере Лордерона. Границы королевства простираются от самой северной части Восточных королевств до Талассийского перевала, включая Леса Вечной Песни, Призрачные земли и остров Кель'Данас.

После изгнания из Калимдора и недолгого пребывания в Тирисфальских лесах, высшие эльфы под предводительством Дат'Ремара Солнечного Скитальца основали нацию Кель'Талас на севере Восточных королевств. Вскоре Кель'Талас стал ярким памятником высокому эльфийскому мастерству; земля волшебно купалась в вечной весенней поре. Высшие эльфы создали Солнечный Колодец, свою версию Источника Вечности. Но не все было спокойно - лесные тролли из Зул'Амана ненавидели эльфов, считая их узурпаторами. После нескольких долгих конфликтов верховный король Анастериан Солнечный Скиталец, осуществляющий контроль Тролльских войн, нанес поражение империи Амани. В своем уединении Кель'Талас продолжал процветать с защитой Солнечного Колодца (даже союз Амани со "Старой Ордой" не смог сломить их), но вскоре был разрушен отпрыском короля Лордерона, Артасом Менетилом.

Высшие эльфы Кель'Таласа потерпели значительные потрясения; их король был убит темной магией Артаса, Солнечный Колодец был разрушен, большая часть народа уничтожена. Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель'тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель'Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель'тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздробленные земли Запределья. Син'дорай неустанно работали, чтобы вернуть свой родной дом в порядок после затяжной войны с нежитью и восстановить разрушенные поселения, включая столицу Луносвет. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести в свой мир Кил'джедена. В конце концов Кель'тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил'джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Вдохновленные возрождением Солнечного Колодца эльфы крови открыли новую страницу истории своего народа. Несмотря на то, что некоторые эльфы не особенно стремятся преодолеть зависимость от тайной магии, остальные рады возвращению в Кель'Талас.

История
Основание
Высшие эльфы, под предводительством Дат'Ремара, покинули Калимдор и преодолели непрекращающиеся шторма Водоворота. Их флот блуждал среди обломков мира долгие годы, во время путешествия они обнаружили множество тайн и потерянных королевств. Дат'Ремар, который уже имел имя Солнечный Скиталец (или "тот, кто ходит днем"), искал место значительной силы лей, где он построит новую страну для своего народа. Его флот, наконец, прибыл в земли, которые люди впоследствии назовут Лордерон. Высшие эльфы основали поселение в спокойных Тирисфальских лесах. Через несколько лет, некоторые начали сходить с ума. Были предположения, что что-то зловещее спало в глубинах этих земель, но слухи не были доказаны, чтобы быть правдой. Высшие эльфы отправились на север, в земли, богатые энергией лей.

По мере того, как высшие эльфы преодолели горные земли Лордерона, их путешествие становилось еще опаснее. Они были фактически отрезаны от живительной силы Источника Вечности, многие из них заболели или умерли от голода. Но самое главное - они потеряли бессмертие. Они также стали несколько ниже, чем были, а их кожа потеряла характерный фиолетовый оттенок. Несмотря на трудности, они столкнулись со многими удивительными существами, которые никогда не были замечены в Калимдоре. Они нашли племена примитивных людей, охотившихся в древних лесах. Самая страшная угроза, с которой они столкнулись, были жадные и хитрые лесные тролли Зул'Амана. Эти мохокожие тролли могли регенерировать потерянные конечности и исцелять тяжкие телесные раны, но были кровожадной и жестокой расой. Империя Амани простиралась на большей части северного Лордерона, и тролли старались не подпускать нежелательных гостей к своим границам. Эльфы проявляли глубокую ненависть к троллям и убивали их на месте всякий раз, когда они встречались. После долгих лет высшие эльфы нашли земли, которые напоминали им Калимдор. Глубоко внутри северных лесов континента они основали королевство Кель'Талас ("Высшее Королевство" или "Высший Дом") и поклялись создать могущественную империю, которая затмит империю их собратьев Кал'дорай. К несчастью, они вскоре узнали, что Кель'Талас был основан на древнем городе троллей, который все еще считался священным. Почти сразу же, тролли начали нападать на эльфийские поселения. Эльфы, не желая отдавать новые земли, использовали магию, которую они почерпнули из Источника Вечности и держали троллей в страхе. Под руководством Дат'Ремара, они смогли победить отряды Амани, что превосходили их числом. Многие эльфы опасались древних предупреждений Кал'дорай, считая, что использование магии привлечет внимание Пылающего Легиона. Они решили скрыть свои земли защитным барьером, который позволит им пользоваться магией. Они построили ряд монолитных Рунических камней в различных точках вокруг Кель'Таласа, которые отмечали границы магического барьера. Рунические камни не только маскировали магию эльфов от межпространственных угроз, но и отпугивали отряды суеверных троллей.

Время шло. Кель'Талас стал ярким памятников мастерству высших эльфов. Его прекрасные дворцы были выполнены в том же архитектурном стиле, что и древние чертоги Калимдора. Кель'Талас стал воплощением мечты о новом доме. Совет Луносвета был основан, как правящая власть Кель'Таласа, хотя и династия Солнечных Скитальцев имела политическое влияние. Состоящий из семи самых великих и уважаемых эльфийских лордов, Совет работал над защитой и процветанием земель и народа. Окруженные защитным барьером, высшие эльфы забыли старые предупреждения Кал'дорай и продолжали использовать магию во всех аспектах своей жизни.

В течение почти четырех тысяч лет высшие эльфы жили мирно в уединенном спокойствии своего королевства. Тем не менее, мстительные тролли ничего не забыли. Они строили заговоры в глубинах лесов и выжидали момента для атаки. Наконец, могущественная армия троллей еще раз осадила сияющие шпили Кель'Таласа.

Войны с троллями
Когда Амани вернулись, они нанесли ответный удар. Кель'Талас был осажден троллями в течение многих лет. В отчаянии, высшие эльфы обратились к своим южным соседям: человеческой империи Аратор.

Людские племена недавно были объединены под руководством Торадина, создав столицу Стром (ныне Стромгард) в горных районах южной части Лордерона. Хотя они тоже страдали от набегов троллей, только когда прибыли послы от Кель'Таласа, Торадин понял, насколько отчаянная ситуация была у эльфов. Эльфы согласились обучить сто мужчин магии, в обмен на военную помощь Строма. Торадин, хоть и не доверял магии, согласился послать эльфам помощь - понимая, что как только Кель'Талас падет, Аратор будет следующим. После битвы, которая навсегда сломила легионы Зул'Амана, эльфы обязались клятвой верности и дружбы Торадину и его родословной.

Вторая война
Почти три тысячи лет спустя, вскоре после падения Королевства Азерот, Андуин Лотар - последний потомок Торадина - повел выживших людей через Великое море в Лордерон, где он предстал перед королем Теренасом и предупредил о приходе орочьей Орды. Теренас немедленно созвал совет людских королей, что привело к созданию Альянса Лордерона. Назначив Лотара верховным главнокомандующим, Теренас отправил послание королю Анастериану Солнечному Скитальцу, ветерану Тролльских войн, информируя о родословной Лотара и просьбе о помощи в войне. Сначала Анастериан неохотно послал в знак подержки небольшой отряд, во главе с Аллерией Ветрокрылой.

Орда, под предводительством Оргримма Молота Рока, вторглась в Кель'Талас и постепенно начала сжигать окраины Лесов Вечной Песни. Стало известно, что орки заключили союз с ненавистными троллями Амани, во главе с хитрым и коварным Зул'джином. Аллерия принесла голову недавно убитого ею тролля в Луносвет и бросила к ногам Анастериана. Это вызвало гнев у короля Кель'Таласа и он тут же призвал к мобилизации своей армии для войны с Ордой. Защиту возглавила Сильвана Ветрокрылая, генерал-следопыт Луносвета.

После Второй войны люди стали дистанцироваться от Кель'Таласа, в свою очередь, эльфы также начали относиться к Альянсу более холодно. Напряженность в конечном итоге привела к тому, что Анастериан покинул Альянс. Официальная позиция была в том, что люди не помогли предотвратить поджог Лесов Вечной Песни (хотя Теренас напомнил ему о многих людях, отдавших жизнь для защиты Кель'Таласа); Кроме того, после смерти Лотара и победой над Ордой Анастериан считал, что долги перед династией Торадинов погашены. За редкими исключениями, такими, как эльфийские жрецы и волшебницы, а также сын Анастериана и наследник престола принц Кель'тас, член Кирин-Тора в Даларане - большинство эльфов не покидали свое магическое королевство.

Решение Анастериана привело к тому, что Гилнеас и нация Стромгард также последовали примеру эльфийского короля и покинули Альянс - эффект домино, который имел тяжелые последствия как для людей, так и для эльфов.

Падение Кель'Таласа
Почти пятнадцать лет спустя чума нежити вспыхнула в Лордероне. Сын Теренаса Артас Менетил, паладин, обученный Утером Светоносным, стремился остановить чуму и предотвратить превращение своих подданных в оживших мертвецов. Вся цепь событий была спланирована Королем-Личом, чтобы найти тело для его бестелесного разума, приведшая Артаса в отчаяние и безумие. Отправившись в Нордскол, он утратил свою душу, заточив ее в клинке Ледяная Скорбь.

Став Рыцарем Смерти, он вернулся на родину и убил своего отца. Тихондрий, лидер повелителей ужаса и тюремщик Короля-Лича, поручил ему воскресить некроманта Кел'Тузада, которого Артас убил незадолго до этого, чтобы он смог призвать в Азерот Архимонда. Тихондрий сообщил Артасу, что есть только одно подходящее место для воскрешения - мистический Солнечный Колодец, источник магии высших эльфов, расположенный глубоко внутри Кель'Таласа.

Чтобы добраться до Солнечного Колодца, Артасу было необходимо преодолеть врата Кель'Таласа. В этом ему помог Дар'Кхан Дратир, член Совета Луносвета. Дар'Кхан был эгоистичным и злобным эльфом, полагая, что он заслуживает большего, чем он имеет. Артас сыграл на его эго, пообещав Дар'Кхану невиданную силу, в обмен на его помощь и лояльность. При поддержке своего "Благословенного господина Артаса", Дар'Кхан добыл для Плети два мощных артефакта - Камень Света и Камень Пламени, которые сдерживали нежить. Плеть смогла пробить грозную оборону Кель'Таласа. Они отправились вверх по тропе, которая известна сегодня, как Тропа Мертвых, через реку Элрендар, уничтожив один из защитных рунических камней на окраине леса.

Сильвана, руководившая обороной врат, не смогла устоять и пала жертвой Ледяной Скорби. Артас взял безжизненное тело Сильваны и вырвал из него ее дух, создав первую банши. Король Анастериан, Совет Луносвета и даже Кель'Деларр не смогли справиться с бесчисленными легионами нежити.

Второй Шанс
Когда весть о падении Кель'Таласа достигла Даларана, принц Кель'тас вернулся на родину, собрал выживших эльфов и уничтожил Солнечный Колодец. Эльфы присоединились к остаткам Альянса, назвав себя эльфами крови в честь павших собратьев. Но Альянс начал смотреть свысока на своих эльфийских "союзников". Маршал Гаритос, лидер остатков Альянса, давал эльфам непосильные задачи, чаще ведущие к гибели. Кель'тас был вынужден примкнуть на помощь ночным эльфам (во главе с Малфурионом Яростью Бури и Тирандой Шелест Ветра, преследовавшими брата Малфуриона Иллидана) и позже, к леди Вайш и ее нагам. Когда Гаритос обнаружил, что Кель'тасу помогают наги, он приговорил его к смертной казни за измену. Но леди Вайш спасла эльфов и они отправились в Запределье.

Пообещав безграничное количество магии, Иллидан смог заполучить расположение эльфов крови, и они поклялись служить ему. Поселившись в Запределье с остальными силами Иллидана, Кель'тас отправил Роммата обратно в Кель'Талас, пообещав, что однажды он вернется и поведет эльфов в лучшее будущее. Роммат присоединился к Лор'темар Терону, лорду-регенту Кель'Таласа, и сообщил ему о приказе Кель'таса подготовить эльфов крови в путь к "земле обетованной" по ту сторону Темного портала. Кель'тас отослал наару М'уру в Кель'Талас, победив его в Крепости Бурь. Эльфы крови научились управлять и использовать его энергию и создали орден псевдопаладинов Рыцарей крови.

Тем временем Дар'Кхан Дратир был убит группой эльфов крови, драконов и Сильваной. Личность Анвины была обещана держаться в секрете руководством Кель'Таласа.

После неудачных переговоров с Альянсом эльфы крови получили поддержку в Орде. Отрекшиеся являются твердыми сторонниками эльфов крови в Орде, так как их королева, Сильвана Ветрокрылая, была генералом следопытов во время вторжения Плети и многие высшие эльфы были убиты в то время.

Кель'Талас был потрясен тем, что их правитель Кель'тас перешел на сторону Пылающего Легиона. В безумном стремлении призвать своего нового хозяина Кил'джедена на остров Кель'Данас, Кель'тас атаковал свою родину, чтобы забрать М'уру. Армия Расколотого Солнца была сформирована, чтобы положить конец темным замыслам принца.

Вскоре после смерти принца Кель'таса Кил'джеден был отправлен обратно в Круговерть Пустоты, и остров Кель'Данас был восстановлен. Матриарх рыцарей крови леди Лиадрин и духовный лидер дренеев пророк Велен прибыли на Плато Солнечного Колодца, оскверненное Плетью и Кил'джеденом. Лиадрин оплакивала падение Кель'Таласа, и пророк восстановил Солнечный Колодец в сиянии Света, отметив, что это будет первым шагом к перерождению нации эльфов крови.

Нынешнее время
За последние несколько лет в вечном царстве Кель'Талас произошли беспрецедентные перемены - от одного бедствия к другому. С восстановлением Солнечного Колодца перед Кель'Таласом открылось светлое будущее.

Эльфы крови сражались, чтобы защитить Кель'Талас, победить свою магическую зависимость с помощью поддержки Солнечного источника и помочь искупить душу своего древнего народа.

После предательства принца Кель'таса Лор'темар Терон стал фактическим лидером страны, продолжая называть себя ее лордом-регентом. С возвращением острова Кель'Данас под контроль эльфов крови, Солнечный Колодец был укреплен и открыт только для посещения местными жителями. Остатки сил Солнечного огня также вернулись домой после вторжения в Запределье, поставленные на защиту границ Кель'Таласа с дальними Страйдерами. Кель'Талас, вероятно, был первой целью для новой империи троллей, которая назревала в Зул'Амане. Генерал-следопыт Халдурон Светлое Крыло объединил силы с вождем Черного копья Вол'джином и Верисой Ветрокрылой, чтобы противостоять этой угрозе.

После чистки Даларана верховный маг Этас Похититель Солнца (и сами сбежавшие Похитители Солнца) вернулись домой в Кель'Талас. В ответ эльфийское руководство начало собирать свои силы, отметив, что пришло время эльфам крови взять дело в свои руки.

Лор'темар высылает войска Похитителей Солнца против Кирин-Тора, чтобы предъявить права на островную крепость императора Лэй Шэня и сокровища, содержащиеся в ней. Лор'темар рассуждает двояко: о справедливости и о том, чтобы потребовать оружие императора для себя, как рычаг давления против Гарроша. Лор'темар подозревает, что на карту поставлено восстание в Орде, и считает, что лучше быть готовым к нему. В конечном счете, лорд-регент получает рычаг, который он искал на острове: герои Орды доставляют лорду-регенту Кристалл, заряженный силой темного Анимуса, который Лор'темар использует, чтобы восстановить спящего Голема Анимуса. Лор'темар ставит перед своими архимагами задачу тщательно изучить его, чтобы использовать свою силу в качестве рычага против Гарроша, если в Орде начнется восстание

После объявления восстания против Гарроша эльфы крови послали подкрепление через море из Лордерона, планируя перегруппировать их с остальными мятежниками, чтобы сделать последний рывок против Истинной Орды.

С массивным вторжением Железной Орды Лиадрин командует Верными Солнцу - военной силой эльфов крови. Возглавляемые рыцарями крови, они объединили свои силы с рейнджерами и магами, и обосновались в Таладоре. Они также применили недавно приобретенную эльфами крови технологию кровавых големов.

Во время подготовки к битве за Расколотый берег группа эльфов крови паладинов использует силу Солнечного колодца, чтобы зачаровать оружие своих союзников Орды силой Света. Жрецы храма Света Пустоты позже извлекают фрагмент света из Солнечного Колодца среди других святых мест на Азероте. Позже, во время восстание Помраченных, между Луносветом и Сурамаром было создано множество порталов. Силы эльфов крови прибыли в Мередил из города, чтобы поддержать Помраченных мятежников в их попытке отбить город от Пылающего Легиона.

Луносвет и Сурамар поддерживали хорошие отношения после восстания Помраченных и прихода Талисры к власти. Лор'темар, видя много общего между королевствами син'дорай и шал'дорай, пригласил их нового вождя в Луносвет с визитом; Талисра вскоре после этого пообещала, что Сурамар вступит в Орду. Регент также встретил Аллерию Ветрокрылую, которая пришла в попытке убедить Луносвет покинуть Орду и вступить в союз с Альянсом, но это предложение было отвергнуто. Вместо этого Аллерия искала изгнанников из Луносвета, которые были изгнаны за то, что использовали магию Бездны, которую лидеры эльфов крови считают угрозой Солнечному Колодцу и всему Кель'Таласу.

0

67

взято отсюда

Нагорье Арати
Нагорье Арати расположено в юго-восточной части Лордерона, восточнее от предгорий Хилсбрада и южнее от Внутренних земель. Местность местами равнинная, местами холмистая. Ранее этот регион был домом людей Аратора, в честь которого и была названа эта местность. Основные транспортные пути находятся в Опорном пункте и Павшем Молоте, в которых сосредоточены силы Альянса и Орды соответственно. Крупный город Стромгард лежит в руинах на юго-западном побережье, захваченных членами банды Синдиката. Огры Тяжелого Кулака также поселились в этих землях и представляют постоянную угрозу живущим в этом регионе Альянсу, Орде и Синдикату, борющихся за господство в этих землях. На юге локации расположено поистине необходимое творение дворфов - Мост Тандола, который соединяет королевство Лордерон с Каз Моданом.

История
Стром когда-то был центром великой Араторианской империи. Объединив под своим началом разрозненные человеческие племена, Стром стал одним из могущественнейших городов, оплотом человеческой расы, культурным, экономическим и политическим центром. После войны с троллями Зул’Амана, когда империя решила поддержать эльфов Кель’Таласа в обмен на обучение нескольких избранных магией, Стромгард вступил в новую эпоху – эпоху магии. Король Торадин, никогда не доверявший магии и опасавшийся ее губительных последствий, установил ряд строгих ограничений на занятия ею, что положило начало недовольству среди магов. Не желая мириться со сложившейся ситуацией, многие из них покинули Стром и основали свое собственное королевство Даларан на южном берегу озера Лордамер. Этот исход послужил толчком для миграции многих жителей Строма в более дружественные и пригодные для обитания земли и, в конце концов, империя развалилась на семь самостоятельных государств, и Стромгард стал приемником расколовшегося Сторма.

Ко времени Второй войны в состав Стромгарда входили земли Арати и островная крепость Тол Барад. Король Стромгарда, Торас Троллебой, решил присоединиться к Альянсу Лордерона в противостоянии Орде. Но вскоре Арати и сам Стромгард пали перед неистовыми силами орков, но силы Стромгарда выстояли. После окончания войны восстановление Стромгарда, высокое налоговое бремя, отклоненные Лордероном территориальные претензии Стромгарда на земли Альтерака, переход Тол Барада к Кул-Тирасу, несогласие Тораса с политикой Альянса по отношению к оркам и уход давних союзников Строма – высших эльфов Кель’Таласа, вынудили Тораса покинуть Альянс. Вскоре город Павший Молот, предназначенный для охраны резерваций орков, как и предсказывал Троллебой, был захвачен Оргримом Молотом Рока, но сам вождь Орды пал от рук охраны лагеря. С приходом чумы, опустошившей королевство, многие жители присоединились к Джайне Праудмур и отправились в Калимдор, а оставшиеся в живых были вынуждены бежать. Вскоре дикие банды Альтеракских огров вторглись в королевство. Воспользовавшийся сложившимся положением Синдикат оккупировал столицу Стромгарда и теперь контролирует большую часть ее территории. Однажды гордое человеческое королевство было сокрушено, и его люди рассеялись по всему миру Азерота. Тем не менее, в последнее время, наследнику Тораса – принцу Галену удалось сплотить свой народ и отбить часть столицы у огров и Синдиката. Таинственная организация Смотрителей, положившая своей целью охрану сокровищ древней династии Арати, немало помогла ему в этом. Понимая, что в одиночку Стромгарду будет весьма тяжело справиться с возникшими проблемами, Гален решил вновь вступить в Альянс.

В отличии от предгорий Хилсбрада и Болотины, Нагорье не пострадало при Катаклизме. Очень незначительные изменения. Победа в предгорьях Хилсбрада предоставила Орде построить опорный пункт недалеко от границ Нагорья и предгорий Хилсбрада. Со стороны Альянса дворфы пробурили туннель, соединяющий Нагорье с Внутренними землями, а также путь между крепостью Стромгард и бухтой Фальдира отчистился от монстров. Дворфы Черного Железа покинули свою заставу под Мостом Тандола, в настоящее время в лагере проживает дружественный продавец подрядчик из клана Черного Железа.

Во время нашествия Пылающего Легиона в Азерот владыка смерти рыцарей Черного Клинка отправился в Стромгард для того, чтобы оживить короля Тораса Троллебоя. Со своими чемпионами Назгримом и Тассарианом, он встретился с принцем Галеном Троллебоем, который контролировал на тот момент большую часть города. Он разрешил рыцарям смерти войти в гробницу короля Тораса при условии, что они уничтожат запасы еды троллей, которые контролировали квартал магов, и принесут ему голову их лидера. Однако, когда владыка смерти вернулся к Галену с головой лидера троллей. Гален Троллебой оглушил владыку смерти, и, думая, что Торас Троллебой после своего оживления захочет снова стать королем Стромгарда, убежал в церковь. Владыка смерти погнался за принцем, Тассариан прорывался к гробнице, а Назгрим хваткой смерти подбросил в воздух около пяти стражников Стромгарда, и убивал как можно больше людей Галена. Владыка смерти настиг принца Галена в церкви и убил его. После этого он направился к гробнице короля Тораса Троллебоя, где его уже ждал Тассариан. Владыка смерти оживил Тораса Троллебоя и тот согласился стать одним из Четырех всадников рыцарей смерти и сражаться с Пылающим Легионом.

Население
После того, как чума унесла жизни многих тысяч жителей Стромгарда, оставшиеся в живых, под предводительством наследного принца королевства – Галена Троллебоя, были вынуждены покинуть столицу, уступив свои земли алчному Синдикату и кровожадным ограм Тяжелого Кулака. Многие жители оставили Стромгард и присоединились к Джайне, а остальные пали жертвами врагов, так что оставшиеся силы Стромгарда еще слишком слабы, чтобы открыто попытаться вернуть свое королевство. Продолжая удерживать часть столицы в своих руках, люди Стромгарда накапливают силы для того, чтобы раз и навсегда покончить с врагами. Тактика защитников Стромгарда в укреплении своих позиций, противостоянии и сопротивлении вторжениям, используя пехоту как основную силу. Рыцари поддерживают воинов, атакуя тяжело вооруженных огров, в то время как воины борются с силами Синдиката. Дворфийские войска снайперов Стромгарда своими винтовками часто помогают защитникам, обеспечивая прикрывающий огонь и обстрел цели с расстояния. Дикие тролли воспользовались ситуацией, чтобы отвоевать свои некогда потерянные земли. Орки и тролли, недавно вернувшись в Лордерон, создали свой лагерь в покинутом Павшем Молоте, закрепив тем самым позиции Орды в регионе. Отрекшиеся также не отстали от своих союзников из Орды и ввели свои силы в этот регион, вызвав конфликт с Лигой Аратора.

География
Земля живописных бескрайних равнин, по своему географическому положению Арати находится севернее Болотины Каз Модана, и потому не балует своих жителей жарой. Самое южное королевство Лордерона. Находится ниже предгорий Хилсбрада и Внутренних земель. На западе королевства находится полуразрушенная Стена Торадина, отмечающая границу государства, а на юге – Перевал Тандол, соединяющий между собою Лордерон и Каз Модан. Климат в Арати подобен климату Болотины, хотя его более высокое положение предохраняет его от трясин и болот, которые иначе бы сформировались из-за постоянных дождей. Воздух прохладен и небо постоянно пасмурно. Горы на востоке перекрывают проход к морю, но абсолютно не защищают от холода и сырости. На юго-западе с Великого моря на Стромгард, построенный на утесе, дуют сильные леденящие ветра. Несмотря на климат, фермерам удавалось поддерживать свои угодья в низинах этой горной области, приносящие каждые год неплохой урожай. Самая большая низина области - плато Арати, очень богата всевозможными ресурсами. Также на территории Арати разбросано несколько древних каменных комплексов неизвестного происхождения и назначения, но рядом с ними постоянно из ниоткуда появляются элементали.

0


Вы здесь » Crossed Hearts » Харт Викия » World of Warcraft, устройство и история мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно